Уважаемые коллеги, рады представить вам серию вебинаров на темы:Социальный туризм: узнаю мой любимый город,Галактика детства: путеводитель,Подростковый возраст,Арт-технологии — безопасная среда для ребенка с ОВЗ, и многие другие.
Тема | Краткое содержание | Время | Целевая аудитория | Спикеры | Ссылка на вебинар |
29 июня. Понедельник | |||||
Из цикла «Социальный туризм: узнаю мой любимый город» Вебинар № 4 Тайны Новоспасского ставропигиального мужского монастыря |
Виртуальная экскурсия по Новоспасскому ставропигиальному мужскому монастырю Правила создания контента виртуальной экскурсии об истории, культурно- исторических памятниках района |
11.00 | заведующие, специалисты ОСКАД ТЦСО, воспитатели, специалисты, работающие с детьми ЦССВ, ЦСПСиД, культорганизаторы ПНИ, ПВТ |
Анисимова Светлана Александровна, педагог, историк, кандидат политических наук, клинический тренер | https://events.webinar.ru/19610373/5493185 |
Из цикла «Галактика детства: путеводитель» Славянские семейные традиции. Кокошник — забытая корона русских красавиц. |
Семейные обряды и ритуалы славян. Домострой: нормы жизни на Руси Головной убор – кокошник, назначение кокошника, как одного из элементов русского костюма. Кокошник как современный аксес суар. Технология изготовления (основная часть). Материалы и инструменты. Анкета опроса по теме «Кокошник» (специалистам, работающим с детьми) Мотивационный аспект применения своего творческого потенциала в жизни |
14.00 | педагогические работники, специалисты по работе с семьей |
Волжина Оксана Борисовна, к.п.н., доцент ИДПО, бизнес-тренер, Шуваева Людмила Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦТ «На Вадковском», дизайнер одежды |
https://events.webinar.ru/19610373/5493275 |
Заключительный вебинар из цикла «Подростковый возраст» | Обзор основных вопросов по теме Ответы на вопросы слушателей Подведение итогов цикла Домашнее задание на лето |
16.00 | педагогические работники, специалисты по работе с семьей |
Слободчиков Илья Михайлович, профессор, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» | https://events.webinar.ru/19610373/5493371 |
30 июня. Вторник | |||||
Из цикла «Арт-технологии — безопасная среда для ребенка с ОВЗ» Вебинар № 9 Ничего не потерять: критерии и оценка результативности арт-терапевтической работы с детьми с ОВЗ |
А важен ли результат для ребенка с особенными потребностями и какие оценки для них главные? |
11.00 | психологи, воспитатели, педагоги дополнительного образования, специалисты по работе с семьей и детьми |
Солдатенкова Марина Леонидовна, к.пед.н., доцент кафедры социальных технологий ИДПО, практикующий клинический психолог, сертифицированный тренер НЛП, эксперт высшей квалификации ВШЭ | https://events.webinar.ru/19610373/5493429 |
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ДЦП | Виды здоровьесберегающих технологий при проведении коррекционного образования детей с ДЦП Оздоровительные режимы: адаптационный, гибкий, щадящий, сезонный, каникулярный Обеспечение разнообразной двигательной активности детей с ДЦП Приемы полимодальной сенсорной стимуляции Повышение педагогической коррекционной компетенции родителей детей с ДЦП |
14.00 | логопеды, дефектологы, психологи, воспитатели, а также родители детей с ДЦП |
Архипова Елена Филипповна, доктор педагогических наук, профессор, практикующий логопед | https://events.webinar.ru/19610373/5493509 |
01 июля, Среда. Нерабочий день. |
|||||
02 июля, Четверг | |||||
Спиральная динамика: куда растут взрослые | Если познакомиться с её ступенями, становится понятнее, «куда жить», когда основные цели уже достигнуты. Она помогает осмыслить свой жизненный путь и выйти за рамки сценария «школа, институт, работа, дом…», узнать себя и свои нынешние потребности, перешагнуть возрастные кризисы и предположить, куда двигаться дальше. |
11.00 | все категории | Книгницкая Зоя, психолог, бизнес-тренер, эксперт по обучению взрослых, разработчик программ по развитию личной и деловой эффективности |
https://events.webinar.ru/19610373/5500297 |
Методические подходы по решению ситуационных задач в области возрастной жизнеспособности в практике социальной работы: блиц-практикум | Ситуационная задача по развитию двигательного домена возрастной жизнеспособности Ситуационная задача по развитию когнитивного домена возрастной жизнеспособности Ситуационная задача по развитию сенсорного домена возрастной жизнеспособности Ситуационная задача по развитию психологического домена возрастной жизнеспособности Ситуационная задача по развитию молекулярного домена возрастной жизнеспособности Ситуационная задача по созданию терапевтической среды как способа повышения возрастной жизнеспособности |
14.00 | Руководители и специалисты ПВТ, ПНИ, ТЦСО |
Прощаев Кирилл Иванович, д.мед.н., профессор, директор Научно-исследовательского медицинского центра «Геронтология» | https://events.webinar.ru/19610373/5493589 |
Питающая сила искусства. Возможности интермодальной терапии искусствами для саморазвития и выхода в ресурсные состояния | Возможности искусств как источника ресурса: преодоление кризиса и новый взгляд на проблемы Создавать искусство, создавать смыслы Техника «Карта ресурсов» |
16.00 | все категории | Анна Кононова, клинический психолог | https://events.webinar.ru/19610373/5493671 |
03 июля, Пятница | |||||
Из цикла: «Мир равных возможностей и ценность разнообразия: от инклюзивных практик к инклюзивному обществу» Вебинар № 7 Проектная деятельность в социальной сфере: тенденции и перспективы |
Партнерское взаимодействие в социальной сфере: зачем государственным учреждениям участвовать в грантовых конкурсах Объединение ресурсов для участия в грантовых конкурсах: обоснование социальной значимости и выбор партнеров проекта на примере проекта «Музейный СтарТрек» Разбор сильных и слабых сторон проектных идей и предложений |
11.00 | все категории | Павлов Владислав Юрьевич, преподаватель кафедры социальных технологийИДПО, активный участник старта и развития проекта «Московское долголетие», автор проекта «Музейный СтарТрек» — победитель Конкурса Фонда президентских грантов. Гафар Татьяна Викторовна, начальник службы развития малых музеев Государственной Третьяковской галереи, музейный проектировщик, к.и.н. |
https://events.webinar.ru/19610373/5500367 |
Из цикла ««Эмоциональный интеллект: почему он определяет нашу жизнь?» Вебинар № 6 Эмоциональный интеллект – ключ к воспитанию эмоционально развитого ребенка |
Влияние эмоционального воспитания на развитие ребенка 5 основных шагов эмоционального воспитания Эмоциональное воспитание и возраст ребенка |
14.00 | все категории | Архипова Оксана Васильевна, социальный педагог, клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальных технологий | https://events.webinar.ru/19610373/5500437 |
Общение и коммуникация детей с тяжелыми нарушениями развития | Коммуникация и общение как неотъемлемая часть социализации детей с ТМНР Базовые навыки, лежащие в основе коммуникации Как организовать среду для коммуникации и общения |
16.00 | Логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели ЦССВ, реабилитационных центров |
Исаева Тамара Николаевна, к.п.н., доцент кафедры Института детства МПГУ, лечебный педагог, социальный терапевт и тренер (преподаватель, член международного Совета по образованию в области лечебной педагогики и социальной терапии (Германия), председатель правления Ассоциации «Содружество лечебно-педагогических и социально-терапевтических организаций» в России, основатель ЧУОО «Школа св. Георгия» для детей, подростков и взрослых с выраженными интеллектуальными нарушениями | https://events.webinar.ru/19610373/5500521 |